PROSTO ROCK 2012 состоялся!

PROSTO ROCK 2012 состоялся!

 Итак, вчера на стадионе “Черноморец” в Одессе состоялся долгожданный фестиваль ПРОСТО РОК 2012 при участии групп O.Torvald, Бумбокс, Garbage и Linkin Park. Уже не так сильно болят ноги и чуть выровнялся голос и можно начинать рассказывать как это было.
Начнем с самого начала – как всегда, достаточно много претензий к организаторам. К сожалению, европейским уровнем (особенно при входе на стадион) даже и не пахло. Как можно было запускать посетителей фестиваля в Фан зону А через один вход многим было непонятно, в тоже время на секторах таких проблем не было. Поэтому тем, кто хотел попасть на Бумбокс, а уж тем более на O.Torvald нужно было приходить заранее на стадион – увидеть выступление этих украинских групп довелось немногим посетителям ПРОСТО РОКа 2012 – кто может и не хотел, а кто просто и не попадал из-за очередей на входе.

Стадион "Черноморец" во время выступления Бумбокс на PROSTO ROCK 2012

Стадион "Черноморец" во время выступления Бумбокс на PROSTO ROCK 2012

Еще один момент – это туалеты в фан зонах – для того, чтобы справить свою нужду самым простым способом было перелазить через ограждения в сектора и подниматься в стационарные туалеты стадиона “Черноморец”. Также дела обстояли и с питанием и напитками – для этого нужно было перелезать на трибуны.
Но даже эти неприятные моменты вскоре забылись, сразу после появления на сцене группы Garbage и Linkin Park.
А как Вам организация PROSTO ROCK 2012 и сам фестиваль? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Поделиться этой ПРОСТО РОК информацией в социальных сетях:

ПРОСТО РОК Комментариев: 4,947

  1. Анна
    ответить

    Не знаю как там организация была с камерой хранения вы конечно переборщили, на крайняк не местные оставляйте сумки на жд или автовокзале, но вот с водой конечно жестоко, удивили.
    Билетики бюджетные не сделают да и не надо)) если хотите слушать хорошую музыку – за всё нужно платить. Слем вещь, на таких мероприятиях очевидная, не нравится сиди дома ну или на трибуне.
    Но я не об этом, концерт 2013 года должен состояться!!! И непременно с группой Rammstein!!! Организаторам по поводу окупаемости беспокоится не стоит, если люди за бугор ради них едут и выкладывают по 2000 проблем с этим не будет.
    Пользуясь случаем хочу пожелать организаторам дара красноречия и убеждения дабы мы насладились этим замечательным фестом в следующем году! Удачи!

  2. Gvardi_Я
    ответить

    А вы видели после концерта ментовский бентли возле стадиона? с клаксоном в виде собачьего лая? :-) лай какой то дворняжки, шавки :-) очень повеселило это. и концерт очень хорошо был, особенно linkin park!!! надеюсь, что просто рок 2013 будет не хуже!

  3. Кириллка
    ответить

    Мне все очень понравилось на просто роке. и вкусное пиво возле стадиона в бусиках по 10 гривен и атмосфера и выступления всех групп, кроме бумбокса, которые ну просто не вписывались во всю атмосферу фестиваля.

  4. Екатерина
    ответить

    Люди, Вы знаете, что я Вас всех люблю?!))))
    Этот концерт – событие моей жизни. Так что я самый счастливый человек на свете и поэтому всех люблю!!!!…………………

    Черт возьми, когда ж отпустит то?!

  5. янык умный
    ответить

    Организация сплоховала. Garbage лучшие.

    • Юля Юля
      ответить

      Garbadge прекрасны, а в Хлывнюка хотелось бросить чем-то тяжелым и вонючим. тоже мне звезды, их основным задание было раскачать толпу, а не лепить каки-то псевдопафосные монологи. выступили УНЫЛО! меньше пафоса, люди не на вас пришли а на ЛП, и говорить что “цей концерт бумбокса присвячений бла-бла-бла” просто глупо, это не бумбокса концерт, а хедлайнеров, вы всего-лишь массовка,чтоб забить временные интервалы. попуститесь. противно тебя, Андрей, слушать

  6. Val4onok
    ответить

    Организация – просто капец!!!.Чтобы попасть внутрь необходимо было целый квест пройти.И это когда концерт во всю уже шел, а почти весь фан сектор А был снаружи.И это при стоимости билетов от 600грн.!!! Я бы не доверила организаторам даже детский утренник!Фееее!!!Линкам – респект!

  7. Katy
    ответить

    Всем здравствуйте, а какое кол-во человек собрал PROSTO ROCK в Одессе?

    • Дмитрий
      ответить

      30000 человек,в основном полный сбор был,когда LP ждали)

      • Kostya
        ответить

        Да, конечно. А чо не 50000? В газетах вообще странно пишут от 10-15 тыс. человек. В одной газете утром видел, что 16 тыс. Судя потому, что заняты были только центральные сектора и народ в фан зонах, то было не больше 20 000 и это с натяжкой большущей.

  8. Loc...ok
    ответить

    насчет организации, кажется говорить вообще уже не стоит, ибо это везде так.
    а вот начет гордости, что “купили самые дешевые места, а потом перелезли в дорогой сектор”, это как то глупо.вы же сами и толкаете организаторов на пофегизм к НАМ. вы повели себя как быдло и я не вижу тут нечего, чем можно было бы гордиться.
    и отдельный респект людям пришедшие в фан-зоны что бы просто постоять и пожаловаться, что им мешают пригающие люди. ребята, идите в сектора для седящих, там никто не станет вам на ноку и не толкнет, и не будет на вас в сердцах ругать, что вы портите весь кайф от концерта(его и так мало остается из-за организаторов).
    в следующие разы планирую вообще ехать за бугор на такие фэсты. пусть дороже будет но думаю что комфортнее.

    • Ирина
      ответить

      ммм? нет, это не фанаты, это организаторы наказали сами себя, не обеспечив фан-зоны водой и открыв фан-зону для входа с секторов. теперь каждый фанат будет задаваться вопросом “и зачем я буду покупать дорогие места? возьму самые дешевые, там условия лучше”, что непременно приведет к убыткам организаторов на последующих мероприятиях. Вон ниже отзыв: “Читаю и радуюсь, что не взяла билеты в фан-зону”.
      P.S. Если бы у меня был билет на сектор и я бы увидела открытый вход в фан-зону, я бы непременно воспользовалась возможностью увидеть любимых исполнителей поближе. Это не глупость фанатов, а идиотизм оргов. Рубят сук, на котором сидят.

      • Екатерина
        ответить

        Согласна, Ирина. Если есть возможность, человек ею всегда воспользуется. В фан зоне много места было, почему бы не взять пивка в зоне для сидячих и не попереть поближе?! “Вижу цель, не вижу препятствий!”. Стыдно. Мне просто в очередной раз стыдно, что живу в этой стране. Не страна, а один большой понт и ни чего кроме!

  9. Фан123456
    ответить

    Такої організації ще світ не бачив =) почнем з того що я прихав на стадіон в 12 щоб в бути в числі перших хто пройде в фан1 ближче до сцени, запустили всіх на годину пізніше, но апофіозом безглуздості була машина швидкої допомоги яка їхала через 2хтисячну чергу людей , після чого всі як стадо мало один оного не затоптали, НІ води ні їжі пронести не вдалось, і як виявилось ніхто на стадіоні навіть не додумався її продавати. До Сцени звуку і груп притензій 0. Вибісила непрофесійна охорона , яка поняття немає як себе поводити на таких заходах, деяких дівчат яким стало погано намагались проштовхнути через турнікет щоб хоронці їйм допомогли, так ті ВІДМОВИЛИСЬ і сказали ведіть її на вихід(коли позаду була повністю в щент заповнена фанзона) коли почався виспуп ЛП вилізло бидло яке з різних зон почало лізти під сцену (де і так від відстуності води і кисню люди ледве стояли ) і знову ж таки ні охорони ні стюардів якихось, взагалі нічого люди просто полізли майже по головам на сцену незважаючи ні на кого, десь на 9 пісні я прост овибрався в кінець а1 і спокійно дослухав концерт , дуже шкода що таке свято зіпсувала така “грандіозна” організація

    • Сашка
      ответить

      Молодий чоловіче НА ВСІХ фестах та концертах в усіх містах у перших фан зонах під сценою давка і воду туди пронести просто НЕМОЖЛИВО, повітря не вистачає, не витримуєте виходьте в кінець це не дитячий садок панькатися не хто не буде. Це Ваш перший фест ?

      • Фан123456
        ответить

        Молодий чоловіче , я бував на багатьох фестах і кращих і гірших , перечитайте ще раз що я написав -.- головна пробелма в тому що коли вийшли на сцену ЛП то люди з фанзони 2 просто полізли в фанзону 1 де ітак було забагато людей, в результаті не вийшов ні флешмоб який задумали(респкт організаторам хочаб за старання) ні толком зняти нічого не вийшло бо банально важко було навіть руки підняти
        пс.не туди відповів )

        • Сашка
          ответить

          Точно, пробач будь ласка =) На RHCP до нас в Київ їдеш ?

          • Фан123456

            Хіба якщо на роботі ще вихідних дадуть) мені ще за цей фест треба відпрацювати)))

  10. Марина
    ответить

    Читаю и радуюсь, что не взяла билеты в фан-зону. Вот куда была та огромная очередь! Фан-зона напротив нашего сектора была практически пустой и знакомая оттуда перелазила к нам потусить и сходить за пивом. Потом, ближе к концу мы перелезли в полупустую фан-зону. Нет, не упитые подростки и не нагло пёрли как тут некоторые придумывают, а спокойно прошли в открытые ворота. Скажу больше. К тому времени, когда мы вошли в фан-зону знакомые без преград прошли на стадион из вне.

    Смутил звук на Бумбоксе — музыка была значительно громче пения, ничего нельзя было разобрать. Это единственные мои претензии к концерту. Воду и еду мы пронесли ;)

    Те кто стоял столбом скорее всего пришли за компанию и всем своим видом показывали, что они не с ними :) )

  11. АЛЛА
    ответить

    Получила огромное. ни какими словами и красками не описуемое удовлетворение от фестиваля. Обожаемая Ширли Менсон – 80% пришедшей молодежи, вообще, ни когда ни слышали группу Garbage и то, что ей удалось заставить публику танцевать и подпевать ей, дорогого стоит!!! Linkin Park – это самая высокая оценка умноженная на 300% процентов. Их выступление превзошло все мои ожидания! В какой то момент наступило такое состояние восторга от которого люди умирают или сходят с ума!)))))))))))) Полтавчане! Спасибо Вам за своевременное начало, ни смотря на то, что петь пришлось пустому стадиону(ну, это притензия ни к зрителям, а к организаторам).Бумбокс – “сельская свадьба” – петь не умею, музыка г..но, зато колонки громкие. Просто Радио – спасибо за фест! Жду следующий!!!

  12. Лазария
    ответить

    Приехала на рокфест около 7, так как, во-первых, никогда вовремя концерты не начинаются, а во-вторых, не хотелось участвовать в давке. Отличненько успела послушать половину выступления Бумбокса. Правда, напрягло то, что почти час прождали Garbage. Сидела в своей зоне- 21 сектор, правда не совсем на своем месте. Одно время думала ломануться, как и все, через ограждение, но отмела эту мысль как несостоятельную- фиг бы потом выбралась из этой толчеи.
    Организация не порадовала. Чтоб купить воды, приходилось далеко ходить, если даже учесть, что мы находились не так далеко от выхода.
    Но настроение все равно было отличным за счет обалденного выступления групп!
    Спасибо им огромное!!!!!

  13. Ирина
    ответить

    Самое обидное, что наши комментарии, наше мнение никем учтены не будут – плевать на них все хотели. Я хожу рок-концерты и рок-фестивали больше 10 лет и с каждым годом рок-фесты все масштабнее, команды все именитее, звук лучше и лучше(это плюсы), но организация с каждым новым фестом все хуже и хуже, не прогресс, а значительный регресс. К зрителям относятся как к говну.
    По клубным рок-концертам хожу редко, часто это более крупные мероприятия. Так вот, за все время я увидела только 1 нормально организованный концерт: прошлогодний Guano Apes. Аж удивилась.
    А в целом культура организации такого рода мероприятий у нас отсутствует напрочь, как таковая. Повторюсь – к зрителям относятся как к говну.
    P.S. Я не зацикливаюсь на негативе, я провела офигенный вечер. Но меня БЕСИТ то, что организаторы сделали всё, чтобы мне и многим другим зрителям этот вечер испоганить по максимуму.

    • GidiRim
      ответить

      Ирина, так и многие себя ведут на концертах как говно. Но насчет организации всех концертов у нас я согласен, все хотя срубить тупо бабла, а уже наш комфорт на концерте их ваще не волнует. Будем надеяться, что концерт RHCP лучше организуют в июле на Олимпийском в Киеве.

      • Ирина
        ответить

        Абсолютно не соглашусь с тем, что многие ведут себя как говно на концертах. Этих людей не так много.
        Тоже надеюсь на нормальную организацию RHCP.

        Но пока что одесские рок-концерты в общей массе были организованы гораздо лучше киевских. Надолго запомнились “зачистки” Киевского Дворца Спорта бойцами в камуфляже, организация входа там же. Про то, что это не концертный зал, а сарай, я вообще молчу.
        Так что Олимпийский моя последняя надежда :)

      • Сашка
        ответить

        Как говно ? Вы о чем ? Если о том что в толпе прыгающей и орущей Вам кто то случайно попал по голове локтем или наступил на ногу то как по мне это закономерно та как МЫ все пришли на ROCK концерт и хотим хорошенько оторваться !!! А вот люди с сумками и рюкзаками под сценой это конечно не гуд, приезжих из других городов понимаю их попросту некуда деть, но были (особенно девочки) местные со своим багажом ЗАЧЕМ ВАМ СУМКИ с ними вы лучше отдохнете ?
        P.S. Просьба (даже не просьба а КРИК души) ко всем организаторам во всех городах сделайте пожалуйста камеры хранения !!! потому что нормально оторваться когда тебе лаёзят рюкзаком по лицу НЕВОЗМОЖНО, это же касается и самих приходящих.

  14. Сашка
    ответить

    Организация – ГОВНО это мягко сказано, зачем продавать 2000 билетов в фан А-1 и 200 в фан Б-1 ? Зачем разделять входа фан А и Б если можно было попасть в обе с обеих входов ? Как уже многие писали зашли только через 2 часа после начала, наших команд не видел совсем только слышал=( И опять таки организация, зачем я платил 800 за первый фан в который еле попал если уже в середине выступления Garbage можно было даже с трибун попасть в первый фан! Теперь о хорошем – звук и сцена порадовали =)
    Выступления (тех на кого попал) тоже порадовали, хотя конечно Shirley Manson уже не та =( кричать все могут а вот спеть к сожалению у нее не получилось, но все равно было хорошо. Linkin – это БОМБА!!! описывать
    нет смысла все видели и слышали сами =) Надеюсь в следующий раз увидеть обе команды в Киеве =)

  15. Олег
    ответить

    Організація залишається бажати кращого! у нас була друга фан-зона А і попасти на стадіон нам вдалось тоді, коли уже бумбокс завершував виступ! в тій давці ми простояли 2 години!!! та ще й не ті браслети нам вчепили спочатку: замість 2А нам вчепили на сектор(потім поміняли)…
    Але сам концерт просто супер!!! давно я так не відривався! Garbage не слухав ніколи, але вони мені сподобались!клас!!! надіюсь, що ЛП з часом приїдуть в Київ!!! впевнений, що тоді бажаючих буде значно більше!!!і бажано щоб у вихідний день, а то відгуляти концерт, потім ніч у автобусі їхати назад в Київ, і якраз впритик на роботу…зараз сижу і очі закриваються!

  16. yu
    ответить

    а на самом деле, ребята, организация феста – ужос просто! единственное, что вытянуло ужасную работу организаторов – так это garbage и linkin park

  17. Люська
    ответить

    Чему я рада,так это тому что мы купили самые дешёвые билеты,и потом благополучно перебрались на самые дорогие места=)Но всё таки для тех кто сидел на трибунах звук был ужасен!не было слышно отчётливо ни одного слова!И честно сказать,я не являюсь фанатом ни одной из этих групп,но от каждой из них знаю много хитов,которые мне очень нравятся.Услышать ни одного из них мне не удалось,может потому что старые альбомы играть они не хотят,или это потому что те самые хиты,не являются роком (это я про Бумбокс и пару песен Garbage).

    • Тафка
      ответить

      та ладно!Линки играли хиты из первого и второго альбомов и только парочку из более-менее нового и Burn it down из еще не вышедшего альбома

      • Марина
        ответить

        Я слышала старые хиты Garbage с нашего сектора, а песни Бумбокса таки да невозможно было разобрать.

  18. Алиса
    ответить

    Я считаю, что полупустые фанзоны перед глазами музыкантов группы Garbage, группы мирового уровня, это позор организаторам. И несмотря на это, ребята отработали на максимум! Хотя я и шла на ЛП, конечно, получила огромное удовольствие от Ширли и Ко.

  19. Серый
    ответить

    А меня вот другое удивило: сколько было мелких в первой фан зоне. И когда уже под Linkin Park стало возле сцены очень жарко и не комфортно то они все бежали назад как крысы с корабля. как им было не страшно в такой толпе не могу понять хотя по ароматному запаху алкоголя от них можно сказать смело принял допингу и попер вперед! Такой их девиз был.

    • Тафка
      ответить

      Сама стояла в первой фан-зоне,возле самой сцены…у нас наоборот перед Линками малолеток нарисовалось много и все наглючие капец!после парочки просьб приходилось угрожать иначе задавили бы вообще в конец…

  20. PAPA BEER
    ответить

    Толпа на входе в фанзону А1 – это что-то. Люди, которые отвечали за вход – я желаю вам анальных кар на протяжении, как минимум, этого лета. Я стоял 2,5 часа и у меня потом стала дико болеть спина и это при том, что я бегаю и вообще – здоровый человек. И ещё, господа уроды, чтобы когда вы заходили в супермаркеты, жеки и банки, вам приходилось отстаивать точно такие же очереди. O.Torvald я пропустил полностью, Бумбокс застал 3 с половиной песни. К счастью я шёл на Garbage и Linkin Park, но это, вас уродов, абсолютно не оправдывает. Билеты стоили не 50 гривен, чтобы можно было так наплевательски относится к людям.

  21. Doris
    ответить

    Garbage – вживую просто супер, ожидал от них меньшего, в итоге просто супер эмоции.
    Linkin Park – бомба, чего и следовало ожидать!

    Организация – fail. Отдельное спасибо людям из Фан2 и Секторов которые решили что почему бы не пойти в фан 1 и при этом нагло и напролом лезли к сцене, за что так же большие минуса в карму организаторам.

  22. Dima
    ответить

    По-моему организаторам пришла пора принести официальные извинения всем кто был в фан-зонах, и пообещать таких глупостей больше никогда не делать

  23. Антон
    ответить

    Уже в конце выступления группы Garbage – я очень жалел, что не взял места на трибунах в секторах. А на трибунах и пиво и носили чипсы и какие-то ход-доги продавали я народу из секторов очень завидовал!
    Не знаю насчет сколько было народу в фан зонах – но трибуны были полупустые. Я так понимаю, что все, кто брал дешевые трибуны пересели на центральные, то есть дорогие трибуны.
    Из фан зон можно было спокойно перелазить на трибуны и занимать хорошие места.

    • Ирина
      ответить

      +1
      Несмотря на то, что мне все же удалось пронести воду, к концу выступления Garbage я уже была в полуобморочном состоянии. Как продержались те, кто был вообще без воды (а там были люди, которые пришли в 3-4 часа) я не знаю.

      • Ирина
        ответить

        Хотя, справедливости ради, когда Linkin Park вышли на сцену – все как рукой сняло :)

        • Екатерина
          ответить

          Однозначно. Я забыла, что на каблуках. Пару раз пыталась упасть в обморок, но смотрела на сцену и забывала, что я собираюсь обесчувствиться))))))))

        • Дмитрий
          ответить

          Я стоял с 3 часов, выжил =))

      • Тафка
        ответить

        на моих глазах секьюрити “вынимали” из толпы пару девочек без сознания и несколько в полуобмороковом состоянии…конечно с запретом проноса воды нафэйлили ужасно…при чем “вынимали” они их из первых рядов, а что было делать тем людям, которые были дальше, я бее з понятия и сочувствую им….
        с входом мне повезло,конечно…я даже и не знала что люди не попадали на Оторвальд и Бумбокс…зашла через 3 минуты после того как начали пускать..
        со временем входа тоже нафэйлили жестко…сказали, что будут пускать в 4 а начали только в 5…
        но я, честно говоря, не особо обращала внимание на это всё…ожидание Линков, хорошие выступление предыдущих груп, опыт посещения фэстов и просто жизненная позиция “нефиг причитать, если не можешь ничего изменить” спасли)

  24. Ivan
    ответить

    Да уж, организация – хуже некуда.
    Сомневаюсь, стоило ли покупать билет в фан зону в то время, как можно было взять самый дешевый на трибуну и просто перелезть через заграждение (как большинство упитых детей и поступало). В туалет с фан-зоны: только снаружи и за денюжку.
    Однозначно концерт линков: на 5+
    Организация концерта: 2-

    • Тафка
      ответить

      никакие места на трибунах не сравнятся с фан зоной в плане близости с выступающими и видимости всех их эмоций и выражений лиц…а особенно напряженных жил Честера))))

  25. Екатерина
    ответить

    Аналогичное мнение по поводу организации.
    Жутко.
    Но больше меня расстроили люди.
    Прийти на концерт и стоять столбом!
    Ни какой душевности. Ни каких эмоций. Только благодаря тому, что прорвалась в первые ряды, получила отрыв.
    На Гоблин-шоу ни кому неизвестные группы встречают намного эмоциональнее. В общем – люди, если идем на концерт – отрываемся или не идем и не смущаем народ.
    Это лишь мое скромное мнение))))

    • Ирина
      ответить

      Катя, Вам просто не повезло. Народ отрывался по полной!
      Р.S.
      Или это Вы та рыжая пьяная девушка, которая умудрилась достать до печенок всю фанзону В1 и уйти после Garbage? :) ))

      • prostorock
        ответить

        Она не выдержала конкуренцию с другой рыжей девушкой на сцене?))) Как это одна рыжая и пьяная девушка умудрилась достать всю фан зону Б1?

        • Ирина
          ответить

          Это было сложно, но возможно :)
          Она пришла на Garbage, пробивалась к сцене из самого конца (угу, там народ с 4-х часов стоял, потрясающая фраза – “дайте пройти, нам не видно”), становилась практически на голову, орала (не в тему происходящему на сцене), прыгала, толкалась, била руками по голове.
          В-общем, маленькое пьяное неадекватное существо. Сложно описать, это надо было видеть :)
          После выступления Garbage девушка развернулась и покинула фан-зону, чем сильно всех удивила :)

          • Екатерина

            Написала чуть ниже)))) Неудобная ситуация. Сама себе отписываюсь(((((

      • Сергей
        ответить

        не отрывались, говорите? странно, возле меня в Fan 2A пару нелюдей, простите за выражение, отрывались даже очень. Я все понимаю, концерт, драйв, Linkin Park, но когда создаете круг и начинаете внутри толкаться смотрите по сторонам. Я был с сестрами, с девушкой, и мне пришлось с ними отходить назад, что бы их не сбили, и переодически отрываться от концерта и смотреть что бы никого не несло на нас. не правильно это как-то.

        • Ирина
          ответить

          это слэм. обычное явление на такого рода концертах, своего рода приветствие музыкантам, от этого никуда не деться. в 1Б тоже был.

  26. Сергей
    ответить

    Фест был отличный, но не без неприятных моментов:
    1. Если уже выгребают воду\хавку на входе, то поставьте, блин, урны, что бы все выбрасывать, а то выходил со стадиона через горы мусора;
    2. На стадионе должны быть платки с напитками\едой, а то в фан-зоне было душно, а за водой ходить – далеко, так что народ стоял и терпел (как говорили, по 6-8 часов), при мне 2 девушки сознание потеряли. Так что оргам стоит думать об этом моменте. При чем, черт с ней с бутылированой водой (понятно, что кто-то может зарядить и на счцену бутылкой), поставили бы что-то вроде точек с автоматами, которые в картонные\пластиковые стаканы ту же колу\минералку наливают.
    3. Не критичный момент, но все же было бы хорошо организовывать что-то вроде камер хранения, что бы народ мог сдать сумки, технику (особенно те кто все-же умудрился притащить проф. фотики), да даже туже самую хавку, что с собой захватили.

    Относительно всего феста это – мелкие замечания. В остальном же, все было круто – звук, свет, выступления. Остался доволен!

    ЗЫ: ехал ради Garbage

    • Екатерина
      ответить

      Не. Я уже перекрасилась))))) И не сегодня;)) Но да, я была в 1Б. Однако маленькое “но”: “Люди с четырех часов стояли.” Я с 6 была там, но не в первом ряду. Пришла одна. Место мне держать было не кому. А природа зовет. Тут уж ни чего не поделаешь. Линкин Парк слушаю с его рождения. На каждом треке метеоры мне казалось, что меня сейчас просто разорвет! И да, я тоже пробивалась. Но, Линкин Парк – это кусок моей жизни, и побывать на их концерте – это свершение мечты. Так что, если я тоже кого-то из 1Б обидела, Мое “вери сорри”. Это из-за переполнявших меня эмоций))))))))

      • Екатерина
        ответить

        Черт. Ни туда написала. Хочу перетащить выше!!!))))

        • Ирина
          ответить

          А, ну тогда скорее всего это были не Вы :) Ибо наша “героиня” была еще и не одна.
          Так что, пардон, если не по адресу ;)
          Но еще раз повторюсь – на нашем пятачке никто столбом не стоял, так что Вам возможно не повезло с соседями. У нас и слэм был достаточно активный…
          А эмоции да, эмоций было предостаточно в том числе и у нас :) Какие могут быть обиды? Сама столько ног оттоптала, ух! :)

  27. Андрей
    ответить

    Где можно посмотреть официальные фото и видео с фестиваля? Любительские кадры ужасного качества.

    • Юлия
      ответить

      Говорили же вроде, что официальной съемки не будет.

      • Люська
        ответить

        У нас какой-то одесский канал брал интервью на концерте,значит и видео должно вскоре появиться

        • Никита
          ответить

          Каналы, которые на афише и были на стадионе не имели права делать полную версию фестиваля. Каналы могли только делать видео-журналы и репортажи о фестивале, для этого и брали интервью. Абдулаев из АСА говорил об этом, что профессиональная видео съемка это другие деньги так как на это нужны права отдельные покупать, а могут это себе позволить большие фестивали типа Rock in Rio где народу собирается намного больше.

        • Андрей
          ответить
    • Тафка
      ответить

      http://analytic-info.net/news/ukraine/culture/detail.php?element_id=24714

      здесь еще фото.. качество,правда, не ахти, но много фоток отдельных людей)может кто себя найдёт =)

  28. Максим
    ответить

    Полностью согласен с Ириной. Если бы не люди, которые тайком проносили воду и раздавали её – фан-зона опустела бы уже во время выступления Бумбокс.

    • Инна
      ответить

      Максим, я видела как эту воду продавали люди, которые принесли ее тайком. Имели бы совесть!

    • Ирина
      ответить

      Нет, ну согласитесь, фан-зона, которая скандирует “Воды, воды” – это где-то за гранью добра и зла.

  29. Ирина
    ответить

    Такой жуткой организации фан-зоны я еще не видела ни на одном рок-концерте за последние 10 лет. Запретить проносить воду, не организовав ни одной точки питания внутри… И это при том, что люди находились в фан-зоне по 6-8 часов… Скольким людям становилось плохо.
    И это при далеко не бюджетной цене билета… Просто нет слов!

Ответить на Gvardi_Я



3 × = 12